Гарантия 1 год

В своей работе мы руководствуемся положениями закона «О защите прав потребителей». Так, мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с заводским браком и прочими недочетами производителя.

Частые вопросы

  • Я могу обменять или вернуть товар, если на то будут причины?

    Конечно. Если окажется, что присутствует брак или любая другая поломка, виной которой стал производитель, вы сможете обменять товар или вернуть его, забрав назад свои деньги. Для этого нужно следующее:

    1. убедитесь, что со дня покупки прошло меньше 14 дней;
    2. соберите документы – чек и гарантийный талон, которые мы выдали вам;
    3. позвоните по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты» и обсудите ситуацию с менеджером.
  • Какие документы нужны, чтобы был проведен ремонт по гарантии?

    Каждый клиент, совершивший у нас покупку, получает гарантийный талон, который и является залогом бесплатного ремонта. Советуем хранить его все время, пока вы пользуетесь товаром.

  • Слышал, в ремонте могут и отказать. Это правда?

    Да. Если товар не бракован, и причинами поломки стали следующие ситуации:

    • механические повреждения;
    • контакт с жидкостями;
    • стихийные бедствия;
    • нарушения правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции.

    Помимо этих случаев, бесплатный ремонт не проводится, если:

    • на устройство установлено нелицензированное ПО, бета-версии;
    • обнаружены следы использования джейлбрейка или любой другой попытки взлома файловой системы

    В остальных случаях проводится гарантийный ремонт при наличии выданного при покупке талона.

  • Как происходит обмен или возврат?

    Если качество товара сохранено и нет брака, то процесс обмена или возврата происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

    1. вернуть можно только устройства, внешний вид, функциональность и технические характеристики которого сохранены;
    2. факт покупки можно доказать любыми документами, даже при отсутствии товарного чека;
    3. сумма, которая была уплачена за товар, при возврате передается покупателю в течение двух недель;
    4. товар, предназначенный для конкретного лица, вернуть нельзя;
    5. возврат и обмен подтверждается актом с внесением всех данных обеих сторон, информации о товаре и заверяется подписями.
  • Как долго мастера будут выполнять ремонт по гарантии?

    В среднем на проведение ремонтных работ нужно 10 дней, но в отдельных случаях они могут длиться и дольше – до 45 дней в особо серьезных случаях.

  • Где будут делать ремонт?

    Мы сотрудничаем более чем с сотней сервисных центров по всей России. В гарантийном талоне, который выдается при покупке, всегда обозначено место проведения возможного ремонта. Для этого вы можете приехать в него лично или отправить товар по почте.