Доставка, оплата и возврат товара
от 1500 рублей
Наложенный платеж — это оплата товара после получения в почтовом отделинии.
При этом вы можете полностью осмотреть устройство перед оплатой.

от 1000 рублей
Быстрая доставка по России в течение 3 рабочих дней
до двери вашего дома или пункта-самовывоза СДЭК.
Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара
время работы
с 9:00 - 21:00
Политика возврата
Возврат товаров, качество которых является надлежащим:
- 1. Покупатель может вернуть качественный товар без брака и дефектов, если сохранены все технические характеристики, внешний вид, а также есть документы, которые подтверждают покупку. Это может быть товарный чек или любые другие доказательства.
- 2. Если товар имеет индивидуальные характеристики, и предназначен исключительно для конкретного лица, возврат невозможен.
- 3. При желании покупателя вернуть всю сумму, уплаченную за товар, возврат денег осуществляется на протяжении 14 дней.
- 4. Если при покупке товара в рамках акции или другого мероприятия вручался подарок, при возврате он также должен быть передан продавцу с сохранением всех технических и внешних характеристик.
- 5. Сделка непременно оформляется документально – составляется акт, в который вносятся данные продавца и покупателя, наименование товара, дата сделки. Заверяется документ подписями обеих сторон.
При ненадлежащем качестве товара, возврат осуществляется согласно следующим правилам:
- 1. Покупатель, который приобрел товар с дефектами, вправе потребовать бесплатный ремонт, скидку или замену на аналогичную позицию.
- 2. Если стоимость товара очень высока, и он относится к технически сложным изделиям, поначалу проводится экспертиза, целью который является определение причин дефекта. Замена осуществляется, если брак является серьезным и влияющим на функциональность.
- 3. Согласно гарантии, экспертиза осуществляется в обусловленные сроки и является бесплатной. Если покупатель просрочил указанные даты, продавец не может удовлетворить его требования.
- 4. Если в результате экспертизы установлено, что дефект возник не по вине продавца или производителя, все расходы оплачивает покупатель – как на само проведение, так на транспортировку и хранение;
- 5. Возвращая товар с браком или любым другим дефектом, возникшим не по его вине, он вправе требовать полное возвращение суммы.
- 6. Если эксплуатация бракованного товара привела к убыткам, покупатель может потребовать компенсацию.
- 7. Если продавец так и не предоставил товар в оговоренный срок, покупатель может отказаться исполнять условия договора и потребовать вернуть всю заранее уплаченную сумму.
- 8. Доказать факт покупки можно при помощи товарного чека или любых других документов.
- 9. Возвращая товар ненадлежащего качества, покупатель обязан вернуть и подарок, если такой шел в комплекте, с сохранением всех качеств и характеристик.
Частые вопросы
- Что такое наложенный платеж ?
Наложенный платеж – это получение посылки на почте после ее оплаты. При этом вы можете полностью осмотреть устройство перед оплатой.
- Как происходит доставка ?
Оставьте заявку на сайте и с вами свяжется менеджер. Мы сформируем заказ и отправим в тот же день наложнным платежом почтой россии или ems. После отправки Вам на телефон придет трек-номер для отслеживания заказа на сайте https://www.pochta.ru/emspost/ .
- Сколько по времени занимает доставка?
Сроки доставки зависят от региона отправки. Наш центральный склад находится в Санкт-Петербурге, среднее время доставки от 2 до 5 рабочих дней.
- Нужно ли мне платить вперед?
Не обязательно! Мы отправляем товары наложенным платежом: товар приходит в почтовое отделение вашего города, вы проверяете его в пункте выдачи и только после этого оплачиваете. Все товары застрахованы и при обнаружении повреждений при доставке вы сможете вернуть деньги или отказаться от товара на месте.
- Сколько стоит доставка ?
Доставка по всей территории РФ абсолютно БЕСПЛАТНАЯ для заказов от 1500 рублей!
- Могу ли я отказаться от покупки ?
Да! Перед покупкой на почте вы осматриваете устройство и можете отказаться от покупки если по каким-то причинам оно вас не устроило.
- Могу ли я открыть коробку и посмотреть товар, перед тем, как совершить оплату ?
Клиент имеет полное право удостовериться, что приобретает качественный товар, поэтому вы можете все хорошенько осмотреть, убедиться в работоспособности, и лишь потом оплатить.
- Как я могу отследить посылку?
На сайте Почты России (https://www.pochta.ru/emspost/).
- Какие данные нужны для доставки?
ФИО адрес доставки город почтовый индекс номер телефона
Подписаться на рассылку
Получайте оповещения об акциях и специальных предложениях в удобный для вас месседжер или на почту
