Доставка, оплата и возврат товара

Доставка Самовывоз Оплата Возврат товара
Наложенный платеж (без предоплаты) Прибизительная дата доставки: Среда, 6 октября 2019
Бесплатно  на сумму
от 1500 рублей

Наложенный платеж — это оплата товара после получения в почтовом отделинии.
При этом вы можете полностью осмотреть устройство перед оплатой.

Cdek
Доставка компанией СДЭК (предоплата - 100%) Прибизительная дата доставки: Среда, 6 октября 2019
Бесплатно на сумму
от 1000 рублей

Быстрая доставка по России в течение 3 рабочих дней
до двери вашего дома или пункта-самовывоза СДЭК.

Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара

Самовывоз из пункта-выдачи Вы можете забрать товар: Понедельник, 2 декабря 2019 г.
Бесплатно
время работы
с 9:00 - 21:00 
Пункты самовывоза
Смотреть все

Политика возврата

Возврат товаров, качество которых является надлежащим:

  1. 1. Покупатель может вернуть качественный товар без брака и дефектов, если сохранены все технические характеристики, внешний вид, а также есть документы, которые подтверждают покупку. Это может быть товарный чек или любые другие доказательства.
  2. 2. Если товар имеет индивидуальные характеристики, и предназначен исключительно для конкретного лица, возврат невозможен.
  3. 3. При желании покупателя вернуть всю сумму, уплаченную за товар, возврат денег осуществляется на протяжении 14 дней.
  4. 4. Если при покупке товара в рамках акции или другого мероприятия вручался подарок, при возврате он также должен быть передан продавцу с сохранением всех технических и внешних характеристик.
  5. 5. Сделка непременно оформляется документально – составляется акт, в который вносятся данные продавца и покупателя, наименование товара, дата сделки. Заверяется документ подписями обеих сторон.

При ненадлежащем качестве товара, возврат осуществляется согласно следующим правилам:

  1. 1. Покупатель, который приобрел товар с дефектами, вправе потребовать бесплатный ремонт, скидку или замену на аналогичную позицию.
  2. 2. Если стоимость товара очень высока, и он относится к технически сложным изделиям, поначалу проводится экспертиза, целью который является определение причин дефекта. Замена осуществляется, если брак является серьезным и влияющим на функциональность.
  3. 3. Согласно гарантии, экспертиза осуществляется в обусловленные сроки и является бесплатной. Если покупатель просрочил указанные даты, продавец не может удовлетворить его требования.
  4. 4. Если в результате экспертизы установлено, что дефект возник не по вине продавца или производителя, все расходы оплачивает покупатель – как на само проведение, так на транспортировку и хранение;
  5. 5. Возвращая товар с браком или любым другим дефектом, возникшим не по его вине, он вправе требовать полное возвращение суммы.
  6. 6. Если эксплуатация бракованного товара привела к убыткам, покупатель может потребовать компенсацию.
  7. 7. Если продавец так и не предоставил товар в оговоренный срок, покупатель может отказаться исполнять условия договора и потребовать вернуть всю заранее уплаченную сумму.
  8. 8. Доказать факт покупки можно при помощи товарного чека или любых других документов.
  9. 9. Возвращая товар ненадлежащего качества, покупатель обязан вернуть и подарок, если такой шел в комплекте, с сохранением всех качеств и характеристик.

Частые вопросы

  • Что такое наложенный платеж ?

    Наложенный платеж – это получение посылки на почте после ее оплаты. При этом вы можете полностью осмотреть устройство перед оплатой.

  • Как происходит доставка ?

    Оставьте заявку на сайте и с вами свяжется менеджер. Мы сформируем заказ и отправим в тот же день наложнным платежом почтой россии или ems. После отправки Вам на телефон придет трек-номер для отслеживания заказа на сайте https://www.pochta.ru/emspost/ .

  • Сколько по времени занимает доставка?

    Сроки доставки зависят от региона отправки. Наш центральный склад находится в Санкт-Петербурге, среднее время доставки от 2 до 5 рабочих дней.

  • Нужно ли мне платить вперед?

    Не обязательно! Мы отправляем товары наложенным платежом: товар приходит в почтовое отделение вашего города, вы проверяете его в пункте выдачи и только после этого оплачиваете. Все товары застрахованы и при обнаружении повреждений при доставке вы сможете вернуть деньги или отказаться от товара на месте.

  • Сколько стоит доставка ?

    Доставка по всей территории РФ абсолютно БЕСПЛАТНАЯ для заказов от 1500 рублей!

  • Могу ли я отказаться от покупки ?

    Да! Перед покупкой на почте вы осматриваете устройство и можете отказаться от покупки если по каким-то причинам оно вас не устроило.

  • Могу ли я открыть коробку и посмотреть товар, перед тем, как совершить оплату ?

    Клиент имеет полное право удостовериться, что приобретает качественный товар, поэтому вы можете все хорошенько осмотреть, убедиться в работоспособности, и лишь потом оплатить.

  • Как я могу отследить посылку?

    На сайте Почты России (https://www.pochta.ru/emspost/).

  • Какие данные нужны для доставки?

    ФИО адрес доставки город почтовый индекс номер телефона