Apple Watch заняли почти половину рынка смартчасов

Apple Watch по-прежнему далеко впереди всех остальных смартчасов.


Аналитики из Strategy Analytics опубликовали отчет, согласно которому на Apple Watch во втором квартале 2019 года пришлось 46,4% от всех продаж рынка смартчасов. В количественном эквиваленте это 5,7 миллионов устройств. Для сравнения, за тот же период 2018 года Apple удалось реализовать 3,8 миллиона гаджетов — на тот момент 44,4% всего рынка.

Что касается конкурентов, то вторая позиция за аналогичными девайсами от Samsung. Но отрыв от Apple Watch колоссальный. Корейский гигант поставил на рынок лишь 2 миллиона своих смартчасов — это 15,9% рынка. Во втором квартале 2018-го Samsung продала только 900 000 единиц и занимала на тот момент 10,5 всего рынка.


Тройку лидеров замыкает Fitbit с 1,2-миллионными продажами и 9,8% рынка. И это существенное падение по сравнению с 2018-ым — тогда было реализовано 1,3 миллиона смартчасов, а доля на рынке превышала 15%.


Всего же во втором квартале 2019 года производители поставили 12,3 миллиона смартчасов против 8,6 миллионов годом ранее.


В своем отчете за третий фискальный квартал 2019 года руководство Apple сообщило о существенном росте товаров из категории носимых устройств и аксессуаров — на 48%. Однако, несмотря на сообщения о невероятной популярности Apple Watch, Тим Кук никаких конкретных цифр не назвал. Теперь же, благодаря Strategy Analytics, они стали известны.